Технологии изготовления корочек.

bathord

bathord

МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
959
Технологии изготовления корочек.​


Изготовление корочек для удостоверений
(способ 1)​

В наше время, когда организовывается столько новых малых предприятий, СП, кооперативов, фирм, а также различных политических партий, растет спрос на документы, удостоверения. Здесь и предоставляется возможность помочь людям и заработать на этом.

Внутреннее содержание удостоверений напечатаете при помощи наборного шрифта или на лазерном принтере. Кроме красивого шрифта, используйте тангирные и фигурные сетки, разные фоны, орнаменты, концовки, линейки, клинья, углы, заставки, то есть максимально усложняйте. В качестве удостоверения попробуйте использовать имеющиеся в продаже обложки для разных документов, особенно обратите внимание на обложки для документов гос.учреждений. Они изготовлены из материала высокого качества и очень дешевы. Осталось только доработать их. Внутри убрать уголки, на которых крепится билет, и наклеить тонкий картон, а на него, в свою очередь, бланк внутреннего содержания. С самой обложки растворителем убрать надпись гос.учреждения и с помощью шелкографического метода нанести новое название бронзовым порошком. Если же надпись сделана методом тиснения, то тогда просто заклеить квадратиком кожи, на который уже наносится новая надпись.



Рис. 1

Если же вас не устраивает формат обложек, имеющихся в продаже, тогда можете изготовить сами.

На полоску бумвинила накладываете два одинаковых квадратика картона. В местах, где на рисунке изображены стрелки, намазываете на полоску клей, даете чуть-чуть подсохнуть и по направлению стрелок загибаете края полоски на квадратики. Таким образом края полоски наклеили на картон.


Рис. 2

Если вы хотите, чтобы удостоверение имело пухлый вид, то в местах, отмеченных стрелочкой и по их направлению, под картонные квадратики надо засунуть несколько листов бумаги, по размерам чуть-чуть меньше картона. Место, где нанесены стрелочки, заклеить тонкой бумагой. Далее приклеиваете два квадратика картона, на которые наклеены бланки с внутренним содержанием. Надпись на лицевой стороне удостоверения делается методом шелкографии бронзовым порошком.

Автор: Р. Гильмуханов



Изготовление корочек для удостоверений
(способ 2)

В качестве примера рассмотрим изготовление простого студенческого билета размером 200 х 67 мм ...

На полоску синего бумвинила разместите два одинаковых картона 92х65 примерно так, как это показано на рисунке 1.



Рис. 1

Затем обведите картон карандашом или черным маркером, установив тем самым базу; срежьте углы (рис. 2) - крайний прямоугольник от края до базы. Далее намажьте бумвинил клеем (подойдет "Момент") и прилепите к картону.


Рис. 2

Даете чуть-чуть подсохнуть, и загибаете края к внутренней стороне студенческого билета. И только после этого наклеиваем бланк.


Рис. 3

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы хотите, чтобы удостоверение имело пухлый вид, то под картон можно засунуть поролон или несколько листов бумаги, по размерам чуть-чуть меньше картона.

Надпись "Студенческий билет" можно нанести методом шелкографии или тиснением.

Что получилось - смотрите ниже...



Автор: Павел Курагин​
 
  • Like
Реакции: Zebb
bathord

bathord

МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
959
Тиснение на коже

Тиснение на коже

Фольгирование

Тиснение фольгой – один из популярнейших видов отделки готовой продукции. Это красиво и престижно, любая рекламная и представительская продукция, будь то визитки или буклеты, станет более презентабельной, если использовать в ее оформлении горячее тиснение фольгой.

Для работы понадобятся обычные типографские клише (как его изготовить, об это подробно изложено в методике "Цинкография"). Самое основное - это гидравлический или винтовой пресс. Если нет возможности его приобрести, хорошо хотя бы взять в аренду.

Но если нет и такой возможности, то тогда вооружимся небольшим приспособлением, которое состоит из двух металлических пластин толщиной 10 мм. На одной из них находятся два направляющих штырька, а на другой - два отверстия для этих штырьков.


Между пластинами кладем кожу и клише, и кувалдочкой равномерно постукиваем по верхней пластине. Зажатые между пластинами кожа и клише не сдвигаются при ударах кувалдочки. Одного удара кувалдочкой бывает недостаточно для хорошего тиснения, поэтому можно наносить сколько угодно ударов.

Если в нижней пластине можно установить нагревательный элемент, который будет нагревать клише до температуры более 200 градусов, то на коже получится выжженный оттиск.

Для нанесения надписей "золотом" (и не только!) на переплетах книг или обувных стельках в промышленности используют пленку (фольгу), которая при нагревании горячим клише оставляет оттиск золотого цвета. Этот метод называется фольгированием. Также таким способом можно печатать рельефные оттиски на бумаге, картоне.

Рассмотрим на примере фольгирования звезды на визитную карточку.


Печатается изображение или текст любым устройством, использующих тонер (ксерокс, лазерный принтер и т.д.). Затем фольга накладывается на распечатку не цветной стороной, подкладывается защитная бумажка и пропускается этот бутерброд через нагревательное устройство - ламинатор.

Что получилось Вы видите на рисунке - переливающийся на свету оттиск.


На сегодняшний день лучшим материалом для фольгирования можно считать фольгу производства CROWN ROLL LEAF (США). Это объясняется не только широким ассортиментом ослепительных оттенков и узоров, но также качеством и доступной ценой. Благодаря устойчивому клеевому слою, фольга отлично прилегает к тонеру, не отслаивается, не меняет свой первоначальный цвет.

Альтернативой методу фольгирования может послужить технология термоподъема.


Автор: Павел Курагин​
 
bathord

bathord

МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
959
Цинкография

Метод цинкографии


Изготовление типографского клише

Суть его в следующем. Готовится черно-белый рисунок, перефотографируется, получается негатив, с него на фототехнической пленке делают позитив нужных размеров.

На обезжиренную цинковую пластину наносят светочувствительный слой, он подсыхает, затем на него накладывают негатив и экспонируют. Затем промывают в воде, снимают незадубленные участки, сушат и делают дополнительную обработку, придающую задубленным местам кислотостойкость. После этого обрабатывают кислотой, которая разъедает незащищенную часть. Затем пластину промывают. Клише готово.

Что при этом необходимо делать? Поскольку рисунок под клише должен быть черно-белым, я даю в книге все образцы в черно-белом исполнении, чтобы вам не пришлось делать дополнительных рисунков.

В работе, кроме обычного высокого клише, необходимо будет обратное клише (хотя правильнее было бы назвать его матрицей). Обратное клише — это клише, у которого протравлено все наоборот. Если у обычного клише фон разъеден кислотой, а буква выпуклая, то здесь нужно, чтобы фон был цел, а буква разъедена. Обратное клише в общем виде выглядит так: на ровной цинковой пластине вместо выпуклых букв, наоборот, будут углубленные. Чтобы было понятно, на рис. 1 представлены простое типографское и обратное клише.


Рис. 1

В домашних условиях выпуск клише очень сложно наладить, поэтому для их изготовления обращайтесь в газетно-журнальное издательство. Там есть специальный участок цинкографии.

Изготовление клише методом химического травления

Если вы живете в глубокой провинции, или просто нет возможности обратиться к цинкографу, то тогда попробуйте сами изготовить простейшие клише. Еще раз подчеркиваю, простейшие, потому что клише, выполненное цинкографским методом, не сможет повторить даже хороший гравер.

На пластину оргстекла или металла наносим тонкий слой парафина и при помощи иголки и лезвия для бритья процарапываем на нем рисунок. Вокруг рисунка делаем бортик из парафина высотой 15-20 мм и наливаем кислоту. Для оргстекла — серную, цинка — соляную, а для других металлов — серную или азотную или же смесь серной и азотной кислот, так называемую «царскую водку», которая способна не только вытравлять, но и растворять металлы полностью, включая золото.

Травление длится от 5 до 20 минут, после чего кислоту сливают, а пластину промывают в воде. Как правило, глубина травления получается недостаточной, поэтому будьте готовы дорабатывать вручную штихелями или бормашиной.

Клише из оргстекла пригодно для нанесения объемного рисунка виксинтом или герметиком. В последнем случае клише надо протирать вазелином, иначе герметик будет приставать к нему. Клише из меди годится для печатания типографскими красками. Клише из цинка универсально, так как пригодно и для типографского способа, и для нанесения объемного рисунка холодным и горячим способами. Для тиснения на коже подходят все металлические клише.

Изготовление наборных шрифтов

Образцы наборных шрифтов, тангирных сеток, орнаментов, линеек, концовок и отдельных фигур можно заказать в любой местной типографии или цинкографа. Так же, у цинкографа закажите клише на все представленные образцы фигур, а что касается шрифтов, то закажите в двух вариантах. Первый — по образцу рис. 2, а второй — расположите все эти буквы и цифры по кружкам разных диаметров, как показано на рис. 3. В таком виде они нужны для изготовления печатей. Чтобы удобно было резать большое клише на отдельные буквы, при его изготовлении поместите каждую букву в квадратик.



Рис. 2

Рис. 3

Полученное клише оттискиваем на пластилине. Вокруг полученного оттиска делаем бортик толщиной 1-2 мм и заливаем виксинт-компаундом К-18 или герметиком, причем герметик из тюбика не подходит, так как он очень густой. С этой целью его выдавливают сначала в баночку, куда наливают скипидар, тщательно перемешивают до консистенции жидкой сметаны, а потом заливают в пластилин. После затвердения по квадратикам разрезаем полученный лист из герметика. Таким образом, у нас получился комплект наборных шрифтов из герметика.

Что касается цинкового клише, его также надо порезать по квадратикам, притом желательно попросить это сделать цинкографов, у них есть гильотина по металлу.

Орнаменты, линейки, концовки также порезать на отдельные квадратики. Остается только дополнительно заказать буквы, которые чаще встречаются в тексте. Таким образом, мы получили домашнюю мини-типографию, состоящую из цинковых и резиноподобных букв.

Как эффективно использовать цинковый шрифтовый набор

Сначала надо научиться наносить краску на клише. Для этого типографскую краску для высокой печати разводят до сметанообразного состояния, одну столовую ложку кладут на горизонтально положенное стекло и фотоваликом равномерно раскатывают, краску. Минуты через две-три начинают валиком накатывать ее на клише, при этом нужно следить, чтобы краска покрыла клише полностью. Тряпочкой протереть края клише, а местами и центр, если туда случайно затекла краска. Затем наложить на клише-бумагу и другим фотоваликом прокатать. Для надежности после этого можно прогладить тряпочкой.


Рис. 4

Для примера рассмотрим, как печатается визитная карточка.

На деревянную ровную дощечку накладываем пинцетом нужные нам буквы, при этом не забывая о зеркальном изображении. Убедившись, что правильно сделали набор, клеем «Момент» закрепляем буквы. Валиком накатываем краску, кладем картон и делаем оттиск. При работе с картоном или плотной бумагой неплохо бы использовать пресс. После того как необходимое количество визиток отпечатано, буквы аккуратно снимаем с дощечки, а остатки клея смываем растворителем для нитроэмалей.

Заниматься изготовлением визитных карточек невыгодно, а вот печатать для организация бланки, накладные, товарные ярлыки большими партиями — уже поинтереснее. Очень выгодно печатать почтовые конверты, ваша мини-типография позволяет все это сделать, правда, придется дополнительно заказывать клише для рисунка. Но в этом есть и свои плюсы. К своим конвертам вы можете привлечь внимание за счет интересных рисунков и надписей, сопровождающих их. Например, можно сочинять интересные слоганы, печатать памятные даты и религиозные праздники, изготавливать гербы городов, логотипы и фирменные знаки, эмблемы футбольных команд и т.д. То же самое можно проделать и с простыми открытками, то есть с открытками, на которых нет никакого текста, но зато красивый многоцветный рисунок. Вы можете допечатать свои надписи. Кроме поздравлений с религиозными праздниками, причем не только православной церкви, можно изготовлять поздравления с днем ангела, с крестинами, с серебряной и золотой свадьбами и т.п. Есть и такой вариант на открытке своим типографским способом печатаете тексты поздравлений, так что людям, купившим ее, остается только в писать имя поздравляемого.

Очень выгодно изготавливать конверты, нестандартные по размерам, и для бандеролей, правда, в этом случае должна быть очень плотная бумага или же простая, но проглаженная горячим утюгом с полиэтиленовой пленкой. Если вы хотите иметь цветную печать, то тогда на каждый цвет делаете отдельный набор, но на одинаковых по размеру дощечках, чтобы легко было совмещать. На Западе подобным образом вручную печатают мини-книжечки, они отличаются высокими художественными достоинствами и очень дорого стоят.

Из букв, расположенных по диаметру кружков, можно делать набор для печати. Наборный шрифт из цинкового клише используют при тиснении кожи, выжигании по дереву.

Если вы решили серьезно заниматься кустарным промыслом, то обязательно должны иметь подобную ручную мини-типографию.

Изготовление печатей, штампов и их применение

Если вам надо изготовить печать или штамп, то, пользуясь наборным шрифтом из герметика, на дощечке набирают необходимый текст, а при помощи клея «Момент» закрепляют его. Для удобства к дощечке прикрепляют ручку, как у обычных печатей. Таким образом можно изготавливать любые печати и штампы на заказ, надо только согласовать с МВД. Кроме этого, можно отдельно продавать организациям комплект наборных шрифтов из герметика, чтобы они уже сами делали необходимые штампы. Узоры и орнаменты из герметика можно применять при отделке платьев и салфеток, а в качестве краски лучше использовать печатную пасту (рецепты печатных паст приведены ниже). Небольшие одноцветные рисунки подобным образом наносят и на трусики, колготки, чулки, носки. Можно печатать также и товарные ярлыки.

Приготовление печатных паст

В домашней обстановке лучше работать с так называемыми сборными печатными пастами, которые приготовляют из предварительно полученного сгустителя и соответствующей краски.

Приготовление нейтрального сгустителя для печатных паст

Этот вид нейтрального сгустителя употребляется почти для всех красителей, за исключением хромовых. При крашении получаются достаточно чистые отпечатки. 22 г кукурузного или пшеничного крахмала смешайте с 77 мл прохладной воды и к полученному крахмальному молоку добавьте при энергичном помешивании 3 г рафинированного подсолнечного масла. Полученную смесь варите до получения прозрачной коричневой массы, которую затем охладите.

Приготовление печатной пасты с даректным красителем

Эти пасты употребляются для печатания на миткале и шелковых материалах. Вначале от 5 до 60 г красителя смешайте с 30-80 мл глицерина или с 10-процентным аммиачным раствором и залейте 200-300 мл горячей воды. Если краситель сразу не растворится, то подогрейте смесь на водяной бане до полного растворения.

Раствор вылейте в 600 г сгустителя и хорошо размешайте. После этого добавьте щелочное средство (5-10 г фосфата натрия) и другие компоненты и снова тщательно размешайте смесь до получения однородной массы. Полужидкую пасту процедите и охладите, после чего она готова к употреблению. Чтобы получить желаемый тон цвета, эту пасту можно разбавить пастой для разбавления.

Вот ее рецепт: 5 г фосфата натрия растворите в 295 г дистиллированной воды и полученный раствор, тщательно перемешайте, а затем смешайте с 700 г сгустителя.

Приготовление печатной пасты с кислыми красителями
(для шерсти и шелка)​

От 2 до 20 г красителя растворите в 10-30 г глицерина или в том же количестве 10-процентного аммиачного раствора. Полученный раствор разбавьте 250-280 г горячей воды. После растворения красителя при помешивании добавьте 665-700 г сгустителя и от 5 до 20 г оксаловой кислоты, растворенной в небольшом количестве воды.


Приготовление пасты для разбавления​

10 г оксаловой кислоты растворите в 240 г дистиллированной воды, и полученный раствор смешайте с 750 г сгустителя.

Приготовление печатной пасты с кислыми красителями
(для хлопчатобумажных материалов)

От 5 до 30 г красителя растворите в 10-30 г глицерина или в таком же количестве 10-процснтного аммиачного раствора. После этого полученный раствор разбавьте 250-300 г горячей воды. После растворения красителя добавьте 80-100 г карбамида, 10-20 г фосфата динатрия и 570-630 г сгустителя. Хорошо размешанную смесь процедите через марлю и остудите.

Паста для разбавления​

80 г карбамида и 5 г фосфата динатрия растворите в 165 г дистиллированной воды и смешайте с 750 г сгустителя.

Этот рецепт взят из книги Петра Миладинова «Полезные совета и рецепты», изданной в 1984 году в Софии и переизданной в 1988-м в Москве. Преимущество этих паст в том, что их не надо запаривать, достаточно прогладить утюгом с обратной стороны рисунка. Если же по какой-то причине рисунок пачкает, то его можно дополнительно закрепить. Для этого достаточно ткань, на которую нанесен рисунок, положить на решетку скороварки или кастрюли, куда предварительно налита вода, но так, чтобы ткань не касалась воды. Довести воду до кипения к в течение двух часов запаривать.

Эти пасты можно использовать вместо краски, которая идет на изготовление ковровых изделий. Поэтому, прежде чем приступить к работе, посмотрите, что лучше использовать в вашем случае: пасты или краски, идущие на изготовление ковровых изделий.

Печатание картофелем

Разрежьте картофелину пополам. Срез просушите, прижимая его к промокательной или фильтровальной бумаге. Затем нанесите на него рисунок мягким черным или копировальным карандашом и вырежьте так, чтобы он был выше, чем основание.

Штемпели должны быть несложными и с ясным очертанием формы, чтобы их можно было хорошо вырезать. Намажьте штемпель водяной краской и проверьте качество отпечатка на бумаге.

Краски налейте в тарелки или другие плоские сосуды, сверху положите квадратный кусок фетра (например, от старой фетровой шляпы). Фетр впитывает краску и превращается в своего рода тампон. Штемпель из картофеля слегка прижмите к намоченному краской тампону, а затем отпечатайте рисунок на материале в задуманном порядке. Чтобы получились чистые тона, для каждого цвета используйте отдельный штемпель.

Работу с картофельными штемпелями не следует прерывать, так как они быстро высыхают и сжимаются.

После окончания работы материал подсушите к течение 2 часов, затем прогладьте сначала с изнаночной, а затем с лицевой стороны. При этом следите, чтобы утюг не перегрелся.

Описанный способ печатания можно использовать для украшения занавесок, скатертей, салфеток, полотенец и т.д. Штемпель аналогичным образом можно изготовить из пробки, которую используют и для нанесения круглых точкообразных отпечатков.

Этот рецепт взят также из книги Петра Миладинова.


Штамп для размножения рисунков​

Самодельный штамп изготовляется так. Рисунок, на котором изображен логотип фирмы, эмблема, герб, животное или растение, с помощью копировальной бумаги переводится на дощечку. Контуры его углубляются с помощью выжигания на 0,5 мм. На полученную матрицу накладываем кусочек сырой резины и, применяя самодельный вулканизатор или электрический утюг, нагреваем ее под грузом 10-15 минут с последующей выдержкой до охлаждения.

Как размножить техническую документацию

На листе тонкой бумаги (лучше кальке) черной тушью выполняем чертеж, технологическую карту и т.д. Затем в домашней фотолаборатории при красном свете кладем этот оригинал изображением вниз на светочувствительную сторону листа фотобумаги, лежащего на черном фоне, прижимаем его стеклом без пятен и царапин. После чего включаем на несколько секунд расположенную над ним обычную лампу накаливания (время экспозиции определяется экспериментально). Проявив фотобумагу, получаем негативное изображение оригинала. Позитивные его копии тиражируются с негатива, который для повышения прозрачности желательно промаслить с обратной стороны.

НАШ КОММЕНТАРИЙ: можно кальку накладывать на любой текст и перерисовывать нужные буквы, слова, знаки, рисунки. Очень удобно подобным образом составлять техпаспорта и т.д.

Статья составлена по публикациям Р. Гильмуханова
Автор-составитель. Патлах В.В. 1996 г.​
 
bathord

bathord

МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
959
Термография - технология термоподъема

Вообще то это не отдельная технология, а наворот дополнительная к шелкографии.

Возможности этой технологии позволяют получить объемное на ощупь изображение на бумаге, картоне, некоторых пленках.

Для чего это нужно?

Красивый декоративный эффект, позволяет расширить ассортимент предоставляемых услуг. Визитки, пригласительные, открытки, буклеты, папки, обложки, дипломы и других памятных изделий - рельефная печать делает эту продукцию наиболее привлекательной и изысканной, с использованием этой технологии они смотрятся престижно, солидно и дорого. А технология сама по себе проста и изящна, и требует вложений на 15$, можно и меньше.

Первоначально этот метод использовался для печати книг для слепых, потом вот перенесли всякие дизайнеры в полиграфию.
Суть технологии: Напечатав тираж на шелкографии, мы посыпаем еще сырую краску, специальным термографическим порошком. Затем помещаем наше творение под инфракрасную лампу или можно подержать над электрической плиткой. (можно использовать строительный фен).



Через 15-20 секунд порошок вспучится:) и получится красота. Экспериментальным путем нужно будет подобрать время и температуру. Если передержать порошок заплывет, или бумага покоробится.

Применяется порошок к последней краске. Так что если вам нужно сделать объемным логотип, печатайте его последним.



Не рекомендую использовать сей метод на фирменных бланках, конвертах. Продукция на которой в дальнейшем будут печатать на принтере. Можно попортить принтер.

Чтобы как то автоматизировать производство можно собрать конвейер. Фирменные конвейеры дороги…

Главный компонент технологии - термографический или по другому - термоподъемный порошок. Он бывает разного цвета, прозрачный, цветной, металики под золото, бронзу, серебро. Прозрачный порошок универсален, так что его чаще всего и применяют. Порошки имеют номера, чем мельче порошок, тем больше номер. Мелкие порошки используют для термоподъема мелких деталей, текста.

При наличии богатой фантазии, несложно будет найти применение этой простой и интересной технологии :)
 
alex_morgaN

alex_morgaN

Участник
Пользователь
Регистрация
2 Июл 2010
Сообщения
138
Даааа, поистине титанический труд !!! Отдельное спасибо автору.
 
bathord

bathord

МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
959
Фольгирование.

Фольгирование.

Эта технология является слабой альтернативой традиционному горячему тиснению. Фольгирование - это процесс нанесения фольги на покрытые тонером лазерного принтера участки бумаги и картона, т.е. – процесс спекания тонера лазерного принтера или копировального аппарата с металлизированной фольгой под воздействием высокой температуры

Фольга наносится на отпечатанное лазерным принтером изображение. В отличии от тиснения фольгой – на обратной стороне нет следов клише. Изображение хорошо прорабатывается. Но! Технология не предназначена для дизайнерских и фактурных бумаг, т.к. тонер в углублениях фактуры не спекается с фольгой. Недостатком лазерного фольгирования является то, что очень трудно добиться точного совмещения цветов. Вариантом решения проблемы является перекрытие одной фольги другой.

Для фольгирования производится фольга только стандартных цветов. Получение сложносоставных цветов невозможно. Фольга может быть глянцевой, матовой и голографической.
Металлик : золото, серебро, бронза, цветные металлики.
Пигмент : матовый или глянцевый (выглядит как краска).

Дифракционная (голографическая) — фольга с разнообразными геометрическими узорами, повторяющимися рисунками, фрагментами надписей, восприятие которых зависит от угла зрения.

Преимущества:

Фольгирование имеет одно преимущество перед процессом горячего тиснения: Нет необходимости изготавливать клише для тиснения.
Изображение бывает похоже на настоящее тиснение

Недостатки:

Очень органиченный ассортимент бумаг, пригодных для фольгирования
Ограниченный ассортимент цветов фольги

Как это делается?

Распечатайте текст, рисунок с помощью лазерного принтера, копировального аппарата.
Положите фольгу на изображение не цветной стороной.
На фольгу накладывается защитный лист бумаги, либо используется специальный защитный конверт. Наиболее качественно фольгирование проходит на ламинаторе с горячими валами (Royal Sovereign серий PH, PHD, NPH) при температуре около 140°С и 4-й скорости вращения валов. Температурные и скоростные характеристики могут меняться в зависимости от используемого ламинатора, фольги, бумаги и принтера.
Документ с фольгой и бумагой подается в ламинатор. После снятия фольги с распечатки Вы получаете цветное фольгированное изображение.

Можно фольгировать и ламинаторами с системой нагрева по типу горизонтально расположенной пластины позади входящих валов (Royal Sovereign серий RPA, NR, BD). Но они, к сожалению, по качеству фольгирования очень близки к утюгу. Процесс спекания неравномерный, голографические фольги вовсе не диффундируют в порошок, процент брака около 30%. Существуют ламинаторы с внешним обогревом валов, которые позволяют достигать качественного покрытия фольгой. Наиболее приемлемо использование ламинаторов с горячими валами для получения качественного фольгирования и ламинирования. Процесс фольгирования равномерный, скорость высокая (до 0,95м/мин), качество без дополнительных улучшенных условий — до 100%. Наконец, существуют профессиональные аппараты для фольгирования – фольгираторы рулонного типа. Их отличает: многотиражность, безупречное качество, надежность .

ВНИМАНИЕ! Абсолютно неприменима для данной технологии фольга для горячего тиснения термопрессами. Недорогая листовая фольга (Корея, KORUS) для фольгирования по тонеру представленнав 5 разновидностях цвета (золото, серебро, красная, синяя, зеленая). Однако даже на профессиональных ламинаторах она дает высокий процент брака из–за после диффузионного осыпания. На сегодняшний день лучшей является фольга CROWN ROLL LEAF (США), представленная в рулонах (0,2х30м). Благодаря устойчивому клеевому слою она отменно спекается с тонером и не отслаивается. Представлена более, чем в 30 разновидностях цвета и в 3 типах (металлизированная с блеском (18 цветов), матовая (6 цветов), голографическая (7 узоров).

Какая бумага необходима? Вы добьетесь хорошего эффекта на любой гладкой бумаге (фактурная неприменима из–за неравномерного наложения тонера. Не стоит использовать картон с лакированной поверхностью (Chromolux, Splendorlux и т.п.).
 

Hazard-asb

Пользователь
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
44
по поводу фольгирования на коже. не знаю я правильно понял или нет но суть такова: берем клише из твердого полимера, нагреваем его, ложим какую нибудь основу, затем кожу, потом фольга потом клише и давим, темперетура где то 200 нрадусов так? и у нас получается золотая надпись выдавленная на коже верно????или чтото упустил?
 

Hazard-asb

Пользователь
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
44
я не на бизнес хочу , поэтому и не хотелось бы и клише заказывать и партию корочек, интересует как раз вариант домашнего изготовления.
 

Hazard-asb

Пользователь
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
44
а для клише вулканизатор читал используют для изготовления в домашних условиях??? как с помощью его изготовить?
 

MuxauJI

Пользователь
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
3
Помоему оно того не стоит, столько париться из-за одной корочки
 
Sokomir

Sokomir

Пользователь
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
4
Абалдеть! спасибо за труды Уважаемые!!!!!!!!
 

Outed

Пользователь
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1
А где можно купить этот бумвинил, иль это какойто спецефический материал?
 
Banga

Banga

Пользователь
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
45
А где можно купить этот бумвинил, иль это какойто спецефический материал?
в интернет магазинах можно найти,или в полиграфических расходных магазинах,там и фольгу найдешь)
 
dsp74

dsp74

Пользователь
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
16
Своими силами разумеется лучше и никто не знает что там за корочки делались... Но что бы добиться качества придется нормально вложиться.
Готов помочь с изготовлением: по образцу; по описанию; по своим эскизам.
 

Dragon

Пользователь
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
5
А какую еще бумагу можно использовать для фольгировния?
Кстати спасибо за статью.
 
1kosa888kosa

1kosa888kosa

Пользователь
Пользователь
Регистрация
10 Окт 2011
Сообщения
51
Извиняюсь,может упустил,но меня интересует ламинирование.Раньше в канцтоварах продавалась пленка,которой школьные тетради ламинировали. Сейчас как с этим обстоит дело?
 
Последнее редактирование:

nagr

Пользователь
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
23
По моему мнению, ламинировать такой плёнкой удо - самоубийство.
Вычислят сразу, причём даже те, кто удостоверения видел всего раз в своей жизни, и то - когда по пьяни забирали.
 
Daria

Daria

Пользователь
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
7
а почему на глянцевых полукартонах фольгирование не рекомендуется? "лак" чудит??
 
Pain

Pain

Пользователь
Пользователь
Регистрация
24 Дек 2011
Сообщения
80
а если использовать старый винтовой пресс. у нас в мастерской используют для выпресовки подшипников, а клеше на мини ырезере вырезать можно, тож такой имеется, просто интересно какой плотности клеше должно быть, и из какого материала, например алюминий, сталь, медная пластина, фторопласт, текстолит. Что, допустимо из перечисленного, а вернее желательно. я это все для к холодному теснению отнести хочу.
 

kos145

Пользователь
Регистрация
27 Янв 2013
Сообщения
1
Стоит, по крайней мере очень интересно попробовать, даже не ради использования потом, а просто ради понимания технологий.
 

Сверху Снизу